Всемирный день детского телефона доверия!

Всемирный день детского телефона доверия!

17 мая –Всемирный день детского телефона доверия! Мы не остались в стороне. У нас в ГУСО НСРЦ «Гарант» в этот день тоже работала горячая линия. Очень рада как специалист этого учреждения, что звонки были, что кому то удалось помочь. Ведь не все решаются прийти на консультацию к психологу , боясь , что не так поймут, держат какие-то ограничивающие убеждения, страхи  и  многие другие причины.

Актуальными темами обращений были : «Моего ребенка обижают в школе. Что делать?», «Как наладить доверие между родителями и детьми-подростками», «Что делать, если «2»в дневнике или замечание? Как реагировать?», «Как проявлять родительскую дисциплину, не травмируя своего ребенка?

При работе телефона доверия соблюдались принципы:

  1. Уважение — кто бы ни позвонил на ТД, он абонент ТД и этим заслуживает внимания, уважение его свободы, права выбора, принятие его таким, каков он есть, без стремления со стороны консультанта переделать или манипулировать.
  2. Строгая конфиденциальность — вся информация, полученная от абонента, не распространяется за пределами помещения ТД.
  3. Анонимность — абонент имеет право на скрытие своего имени, какой- либо другой информации по его идентификации, консультант не имеет права устанавливать адрес и телефон абонента, записывать разговор на диктофон.
  4. Добровольность — абонент добровольно звонит на ТД и вправе закончить разговор тогда, когда этого захочет, без предварительного объяснения.

 

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

                                          Подготовила педагог-психолог

ГУСО НСРЦ «Гарант»

Макарьевская С.Н.