Правила поведения получателей социальных услуг на дому

Правила поведения  получателей социальных услуг на дому

 

  1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее (за 1-2 дня) оповещать Учреждение о планируемом отсутствии.
  2. Организовать беспрепятственный доступ социального работника отделения в жилое помещение получателя социальных услуг в установленные дни посещений __________________________________.
  3. Соблюдать общепризнанные нормы поведения.
  4. Уважительно относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
  5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
  6. Заранее планировать вид оказываемых услуг.
  7. Формировать заказ на покупку товаров и оказание услуг не позднее, чем за 3 дня до даты следующего посещения.
  8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).
  9. Предоставлять социальному работнику 100% предоплату для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и оплаты услуг.
  10. Обеспечивать социального работника инвентарем в исправном состоянии для проведения влажной уборки жилого помещения.
  11. Расписываться в Дневнике социального работника после каждого посещения за фактически оказанные услуги, за денежные средства, выдаваемые в качестве предоплаты на приобретение продуктов и других товаров, а также в актах выполненных социальных услуг.
  12. Своевременно вносить плату за оказываемые услуги на основании акта выполненных социальных услуг (при условии обслуживания на платной основе).
  13. Поставщик социальных услуг оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке в том случае, если «Заказчик» не пользуется социальными услугами в течение трех месяцев (без уважительной причины).

С вышеуказанными правилами ознакомлен(а):

 

«______»__________________20___г.      ______________/____________/

(подпись)                           (расшифровка)