«Учимся играя!»

«Учимся играя!»

Для каждого ребенка очень важным является развитие зрительно-моторной координации, сенсорного восприятия, формирование навыков самостоятельной деятельности.

Для  развития воображения, умение анализировать, сопоставлять, работать со схемой, закреплять знания о цвете и счете дети в свободное время играют в настольные игры. Дети с большим удовольствием играют в такие игры.

Одна из таких игр «Повтори по образцу».

В ходе выполнения задания, ребенку необходимо рассмотреть образец, подобрать карандаши или фломастеры нужного цвета и ниже выполнить задание т.е. скопировать  картинку — образец.

Еще одна игра это «Скорее в дом»

Для двоих детей выдается задание-раскраска с изображением ёжика и кошечки. Один играет за кошечку, другой за ежика. Необходимо первым прийти в домик и раскрасить его. Для этого дети по очереди кидают кубик и закрашивают то количество кружочков, которое на нем выпало. Победитель раскрашивает домик.

Задачи данных игр: Повторение счета; закрепление понятий больше, меньше, одинаково; развитие мелкой моторики; закрепление навыков раскрашивания карандашами или фломастерами; обучение совместной игре по определенным правилам; воспитание интереса к изобразительной деятельности.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо создать все условия для разнообразных игр, внимательно, с уважением относиться к ним, вдумчиво, умело руководить ими.

Играя, дети учатся жить!

 

Воспитатель: Мясникова Н.П.